В течение гарантийного срока производится бесплатное гарантийное обслуживание (ремонт) оборудования, при условии соблюдения потребителем условий эксплуатации и хранения.
В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" потребитель имеет право предъявить предусмотренные законом требования в случае ненадлежащего качества товара. Ненадлежащее качество товара может быть установлено сервисной службой продавца товара или сторонней экспертной организацией и должно быть оформлено Актом экспертизы.
При проведении экспертизы товара разрешается два вопроса: 1) имеются ли в данном товаре недостатки и 2) по чьей вине возникли эти недостатки - изготовителя товара или самого потребителя.
В частности, продавец может отказаться от исполнения своих гарантийных обязательств, в случае если:
Потребителю необходимо помнить, что если в результате экспертизы товара будет выявлено, что неисправность возникла по вине самого потребителя, продавец (или иное лицо, производящее экспертизу) имеет право требовать возмещения расходов на проведение экспертизы товара, его хранение и транспортировку (абз. 4 п. 5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей").
Бесплатная доставка!
Фирменные нитки для шитья и квилтинга AEROFIL. Набор из 195 штук.
8 (965) 394-16-15
+7 (977) 786-65-24